СуперИгры

Объявление

Форум Супер Игры приветствует тебя!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СуперИгры » Наша Жизнь в реале » Флеш-моб


Флеш-моб

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В мире 7 лет назад даже такого слова не было)) а сейчас про него все говорят " Внезапность - мать флешмоба")
Так что ж это такое флешмоб?? 8-)

2

Погуглить надо бы  :flirt:

3

Флешмо́б (читается как флэшмоб) flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут люди с серьёзным видом выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало. Является разновидностью смармоба.
Психологический принцип флешмоба заключается в том, что мобберы создают непонятную, абсурдную ситуацию, но ведут себя в ней, как будто для них это вполне нормально и естественно: серьёзные лица, никто не смеётся, все находятся в здравом рассудке, трезвые и вменяемые.

Флешмоб — это представление, рассчитанное на случайных зрителей (фомичей), у которых возникают неоднозначные чувства: полное непонимание, интерес и даже ощущение собственного помешательства.

Идеология классического флешмоба придерживается принципа «флешмоб вне религии, вне политики, вне экономики», то есть, флешмоб не может быть использован в корыстных целях.

Википедия (с)

4

Правила Флешмоба:
 
1. Флешмоб вне рекламы, вне политики (никто из участников не платит и не получает денег).
   2. Действие должно казаться спонтанным (участники не собираются в месте события до акции).
   3. Точное время начала и конца проведения (каждый мобер должен точно выполнить указанное в сценарии временное условие, часы должны быть синхронизированы).
   4. Должно сложиться впечатление, что моберы — такие же случайные прохожие, как и все (не общаться друг с другом до, во время и после акции в месте проведения).
   5. Сценарий должен иметь абсурдный характер (действия моберов не должны поддаваться логическому объяснению).
   6. Точное следование сценарию (креативный подход только в оговоренных случаях).
   7. Флешмоб не должен вызывать негативных эмоций, агрессивной реакции случайных зрителей.
   8. Действия моберов не должны пересекаться с чертой дозволенного законодательством. После акции не должно оставаться мусора.
   9. Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны быть трезвыми и вменяемыми, делать все с серьёзным видом находясь в здравом рассудке).
  10. После акции нужно мгновенно разойтись с места действия в разные стороны, не подавая виду, что произошло что-то необычное.
  11. Запрещена фото-видео съёмка сторонними лицами с целью афиширования (акция может быть снята «штатными» людьми при условии, что информация не выйдет за пределы круга моберов).

Чтобы избежать конфликтов с работниками органов охраны правопорядка, есть ещё такие рекомендации:

   1. Иметь при себе удостоверение личности.
   2. Если вас всё-таки задержали работники органов правопорядка, вы отвечаете сами за себя. Никто за вас поручаться не будет. Отвергайте, что вы участвовали в заранее запланированной акции: вы случайно оказались в этом месте и просто так решили что-то сделать. Участие в несанкционированных массовых акциях, как правило, наказуемо законодательством.

Детали правил могут варьироваться, что предварительно оговаривается в сценарии акции.
(с) Википедия

5

Примеры сценариев

Замирание

    В определённый момент в определённом месте мобберы резко замирают как будто остановилось время. В замершем состоянии они стоят три минуты, после чего делается передышка на несколько секунд и снова на три минуты замирают. После этого все одновременно расходятся в разные стороны.

Батарейка

    В определённое время в определённом месте города проходит «маяк». Внезапно его движения становятся более медленными, как у робота, у которого «села батарейка», его силы угасают, и он падает, делая вид, что засыпает (или становится «на подзарядку»). Это служит сигналом, по которому остальные мобберы повторяют за ним имитацию потери жизненных сил и находятся в «спячке» ровно две минуты, считая секунды про себя. По завершении двух минут следует классический финал — мобберы расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало. Проявить творческий подход при «отключении» можно медленно, можно быстро, можно на ходу, можно просто стать, склонив голову. Играют так, как будто внутри медленно «садится батарейка». Можно упасть полностью на асфальт, можно сесть на колено, можно «уснуть» стоя. Главное — удивить окружающих. Ну и логично, что если «села батарейка» — глаза закрыты.

6

Участники флешмоб-акций не получают и не платят никаких денег за участие в ней. Это совершенно добровольное занятие. Участники одного и того же мероприятия могут преследовать различные цели. Среди возможных вариантов:

    * развлечение;
    * почувствовать себя свободным от общественных стереотипов поведения;
    * произвести впечатление на окружающих;
    * самоутверждение (испытать себя: «Смогу ли я это сделать на людях?»);
    * попытка получить острые ощущения;
    * ощущение причастности к общему делу;
    * получить эффект, как от групповой психотерапии;
    * эмоциональная подзарядка;
    * приобретение новых друзей

Встречаются участники подобных акций, в жизни являющиеся вполне успешными и серьёзными людьми. Некоторые психологи объясняют этот факт тем, что подчинённая рациональности и логике жизнь их утомляет. Получив материальное благо они всё-равно не ощущают удовольствия от этого. Возникает особая форма депрессии - апатия к «бесцветной» жизни, которая и побуждает их к участию в подобных акциях.


Вы здесь » СуперИгры » Наша Жизнь в реале » Флеш-моб