СуперИгры

Объявление

Форум Супер Игры приветствует тебя!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СуперИгры » Gothic 3 » Описание Gothic 3


Описание Gothic 3

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Gothic 3 — компьютерная игра, третья CRPG из серии «Gothic» от разработчиков из Германии Piranha Bytes, была выпущена 13 октября 2006 года (издатель — JoWooD Productions).
Сюжетная линия Готики 3 стартует в том месте, где завершилась Готика 2.

Главный Герой, вместе с несколькими друзьями, приобретёнными во время первых двух игр, приплывает к побережью материка Мидленд (Midland) королевства Миртана.

Весь материк делится на три огромные территории:

Нордмар (Nordmar) — суровый северный регион со снежными вершинами;

Варант (Varant) — жаркий южный регион с бесконечными песчаными холмами;

Миртана (Myrtana) — цветущий центральный регион с густыми лесами, шумными водопадами и реками.

После длительной борьбы Миртана, королевство людей, проиграла войну против вторгшихся на их земли орков.

Орки держат под своим контролем все мало-мальски значительные города и дороги.

Вот только столицу Миртаны, Венгард (Vengard), они захватить не смогли. Маги круга огня укрыли город огромным магическим барьером, наподобие того, который был в колонии. Только этот ещё и никого не впускает внутрь. Большая часть захваченных людей были превращены в рабов. Те, кто пытался сопротивляться, были казнены.

Между тем, по всему королевству то там, то здесь вспыхивают восстания против захватчиков. В приграничных областях небольшие боевые кланы продолжают сопротивляться тирании орков. Между повстанцами нет никакого единогласия, а их лидеры враждуют между собой, претендуя на трон.

Главный Герой с группой своих друзей, едва высадившись на материк, сразу попадает в переделку. В первой же деревушке под названием Ардея, на их глазах, отряд орков расправляется с местным населением. Времени на раздумья нет вовсе, нужно действовать.

Главный Герой уже с самого начала игры опытный и покрытый шрамами ветеран, уже не раз спасавший мир от гибели. И хотя он лишился искусства владения рунной магией и многих навыков, он все ещё силен, и справиться с десятком врагов не представляет для него большого труда. А ещё у персонажа есть весьма мощный меч «Убийца Орков», специально предназначенный для шинкования орков.

После первого боя Главного Героя ждет огромный мир и множество вопросов, на которые нужно получить ответы…

2

Особенности игры

    * Новая боевая система.
    * Развитие сюжета зависит теперь только от действий игрока.
    * Игровой мир — огромен, свободен и практически безграничен.
    * Искусственный интеллект управляет поведением всех NPC.
    * Сотни персонажей, каждый из которых озвучен и имеет свои особенности характера.
    * Огромное количество заданий и квестов.
    * Более 50 видов монстров и других животных.
    * Более 50 видов заклинаний.
    * Свыше 100 видов оружия.
    * Свободная система развития класса персонажа.

3

Игровой процесс

    * Боевая система переработана (нет комбо-атак, вместо них обычные атаки и спец-атаки, которые запускаются при кликах на мышку в нужное время).
    * Новости медленнее распространяются между NPC и поселениями.
    * Главный Герой может передвигаться по карте как обычным, так и быстрым бегом. (Но отменены зелья ускорения).
    * Продвижение по сюжетной линии осуществляется не только посредством диалогов.
    * В игре появились щиты и шлемы, возможность сражаться двумя одноручными мечами одновременно.
    * Гильдии играют менее важную роль, чем в предыдущих частях.
    * Три альтернативных концовки.

Технические данные

Хоть часто ошибочно считается, что используется лицензированый движок Gamebryo, на самом деле Готика 3 разработана с использованием Genome Engine (собственной разработки Piranha Bytes, который поддерживает большинство современных технологий таких, как Hyper Threading и шейдеры третьей версии, реализует технологию анимации лиц EmotionFX и др.).

Критика

Особенностями Gothic 3 стали невысокое качество игры (невероятное количество багов и отдельные недоработки разработчиков), довольно странная концепция «некоторая упрощенность боевой системы, примитивные задания, невнятные концовки» и очень высокие системные требования.

Проблема заключается в том, что многие журналисты, ознакомившись с игрой, попросту «забили» её своими разгромными статьями, упрочив таким образом ещё не ознакомившимся с третьей частью игрокам личное мнение. Благодарнее всех отозвались российские издания «PC Игры» и «ЛКИ», охарактеризовав игру недоделанной, но не лишенной шарма предыдущих частей.[источник не указан 93 дня] Даже JoWooD в официальном интервью признались, что игра гениальна и могла бы стать абсолютно успешной при отсутствии несметного количества ошибок в коде, а также «страшных» багов.[источник не указан 93 дня] И всё же это не та игра, которую хотелось бы выставить триумфом серии. Ностальгия по великолепно анимированным зомби, разлагавшихся в своих неуклюжих атаках и при поражении исчезающих в потоках нестерпимого света улетающей души, по огромным поселениям орков и их бешенным пляскам в поклонении Спящему, даже по умывающимся с утра рудокопам и облегчающимся в самой откровенной правде пьяных горожан... Всё это осталось в маленьком портовом городке Хоринис и некогда плодородной, а ныне сожжённой драконами Долине Рудников.

Музыка

Главный композитор и идеолог музыкальной составляющей «Готики 3» — Кай Розенкранц (нем. Kai Rosenkranz).

Для записи музыки в «Готике 3» были приглашены симфонический оркестр немецкого города Бохум (запись основной музыкальной темы), немецкая группа Corvus Corax, японская группа GOCOO, американская певица Лизабет Скотт (англ. Lisbeth Scott), Пражский филармонический хор.

Саундтрек был выпущен отдельным диском.

4

Инфа взята из "Википедии". Фото - из разных ресурсов и свои скрины.  :mybb:

5

А у меня вот такая обложка диска  :huh:


Вы здесь » СуперИгры » Gothic 3 » Описание Gothic 3