СуперИгры

Объявление

Форум Супер Игры приветствует тебя!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СуперИгры » Fallout 3 » Серия Fallout. Как все было


Серия Fallout. Как все было

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Война. Война никогда не меняется. С зарождения человеческой расы, когда наши предки впервые раскрыли убийственную силу камня и кости, кровь проливалась в различных целях: во имя бога, ради правосудия или просто в припадке бешенства.
В 2077 году, после эры вооруженного конфликта, разрушительная сущность человека не смогла больше сдерживать себя. Мир погрузился в пучину ядерного огня и радиации.
Но это не было концом мира, как предсказывали некоторые. Вместо этого апокалипсис был просто прологом в следующую кровавую главу истории человечества. Человек добился успеха в уничтожении мира... но война, война никогда не меняется.
На ранней стадии тысячи были спасены от ужасов холокоста, найдя спасение в огромных подземных укрытиях — Убежищах. Но когда они выбрались на поверхность, их встретил разрушенный мир, который представлял собой настоящий ад…

(с) Рон Перлман – Голос в динамиках

Fallout 3 (Фоллаут 3)
Что ждет нас на просторах бескрайней Пустоши?

Сюжет Fallout 3, в отличие от предыдущих частей, будет проходить на восточном побережье США, в пределах некогда величественного города Вашингтон, ныне известного как Столичная Пустошь. Игра начнется спустя 200 лет, после апокалипсиса, в 2277 году. Вы – обитатель убежища 101, которое не открывало свои двери вот уже 200 лет. Ваш отец – талантливый врач – внезапно уходит из убежища, вопреки воли «Смотрителя» - местного правителя. Главный герой, не понимая поступка отца, отправляется вслед за ним в мир, который считался уничтоженным. Так начинается история Выходца из Убежища 101.

Fallout 3 изнутри

Чтобы начать рассказ о особенностях нового творения Bethesd’ы, давайте узнаем, что представляет из себя Fallout 3 (Фаллаут 3) с технической стороны. Игра создается на сильно модифицированной версии движка GameBryo, на котором в свою очередь базировалась самая успешная игра Bethed’ы TES4: Oblivion. Вполне вероятно, что начинка третьего Фоллаута будет такой же «гибкой», как и у Обливиона, что даст возможность создавать модификации. Но об этом мы узнаем после релиза. Многие Фанаты игры, узнав, что Fallout 3 будет разрабатываться на движке GameBryo, занервничали, не будет ли это тот же Oblivion, но с новыми текстурами? Сотрудники Bethesd’ы ответили, что Фоллаут не будет похож на TES4 – каждую текстуру, каждую модель будут делать с нуля. Но самое главное отличие от предыдущих частей - два различных способы игры: С видом от первого или от третьего лица. При виде «из глаз» игра становиться похожей на экшен, но не дайте себя обмануть! Тактические фичи типа «Очков действий» все еще при вас, но об этом позже. При виде от третьего лица камера улетает за спину герою, а при стрельбе «ложиться» ему на плече.

Модифицированная версия движка вносит огромное кол-во графических изменений, в число которых входит новая версия parallax occlusion mapping, реалистичная попиксельная модель уничтожения текстур. Вот как это выглядит: ГГ стреляет в деревянную доску из пистолета и на поверхности доски образуется отверстие оставленное пулей и небольшие трещины. Эта технология поможет дизайнерам создать реалистичные здания и окружение. Естественно стоит отметить новую анимацию лиц и добавление воде реалистичное преломление и отражение. В общем, графически игра выглядит на твердую пятерку. В Fallout 3 (Фоллаут 3) также используется доработанный физический движок HAVOK, с правдоподобным ragdoll’ом. Это позволит игроку брать предметы, вертеть и кидать их, а благодаря нескольким нововведением станет реально убить врага, скинув ему на голову кирпич =).

2

Cам мир Fallout будет создан из десятков мини-территорий, на манер Обливиона. Процесс загрузок территорий будет более оптимизирован, и к тому же будет содержать полезную информацию и статистику. Как и следовало ожидать, Bethesda не собираются заселять пустоши тысячами npc, как было с Обливионом, а ограничиться парой сотен, но у каждого npc будет своя жизнь и своя «история». Общение ГГ с жителями восточного побережья будет проходить по схеме: «Задал вопрос длинной в строку» - «Получил ответ длиной в три строки». Голос Главного героя озвучен не будет, а что касается npc, то Bethesda позаботилась о том, чтобы на озвучку персонажей были приглашены профессиональные актеры (Тот же диктор ни кто иной как Рон Перлман, а отца нашего Альтер-эго озвучит актер Лайам Нисон). Новый улучшенный интеллект Radiant AI сделает разговоры людей между собой более реалистичными, введя персональные разговоры, обращение друг к другу по имени и повседневное 24-часовое расписание поведения. Стоит отметить очень красивые «понты» происходящие при особо зверских убийствах. Например, вы попали в голову Супермутанту из ружья… Камера резко приближается, показывает, как входит пуля и разрывается на куски сам череп. «А вот и его глаз летит по наклонной дуге»…

Ролевые элементы Fallout 3 (Фоллаут 3), S.P.E.C.I.A.L. & V.A.T.S.

В целом третья часть великой постапокалипсической игры не сильно отличается ролевой системой от своих предшественников. Здесь мы все также встретим систему S.P.E.C.I.A.L. (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck), включающую в себя 7 атрибутов и специальные очки для их прокачки, которые мы будем получать с ростом уровня. Также мы увидим знакомые Perks(Перки), которых, по словам разработчиков, станет больше, чем в предыдущих частях, и различные навыки (tag-skills). Не обойдется и без знаменитого карманного компьютера PIP-BOY, который обзаведется благородной цифрой 3000. Разработчики уверяют, что на его создание было истрачено больше шейдеров, чем на весь Обливион. Помимо экрана статистики персонажа; характеристик S.P.E.C.I.A.L, навыков (Легкое оружие, Тяжелое оружие, Торговля, Разговор), инвентаря, датчика радиации в нем присутствует и радио, с 20 лицензированными песнями 50-ых годов. Bethesda не поскупилась, как некогда Interplay…

3

Что касается Генератора создания персонажа, то он был не просто переработан, а создан с нуля. Сам процесс создания персонажа будет выглядеть так: В лаборатории в убежище некий человек с прикрытым лицом просматривает свой генетический код. И вот, на экране появляется некое лицо, которое мы можем всячески изменять. Такому набору подбородков, скул и носов позавидуют даже бывалые симоводы. Закончив работы над лицом и нажав соответствующую кнопку, камера переносит нас к этому человек и показывает его милую наружность, которая невероятна, похожа на ту физиономию, что мы так долго обрабатывали. Знакомьтесь – ваш отец. А эта машина – анализатор ДНК, который показал, как будет выглядеть его еще не родившийся отпрыск, т.е. вы. Примерно в 5 лет папа подарит вам книгу “You’re S.P.E.C.I.A.L.”. Прочитав ее, вы сможете распределить начальные очки между своими характеристиками. Ближе к 10 годам вам дадут духовое ружьё(B.B. GUN), для практики в стрельбе. Ваш отец напрямую учувствует в процессе вашего взросления и по задумке Bethesd’ы вы должны прочувствовать, что жизнь в убежище течет, что дети взрослеют и живут. В 19 лет герою придется пройти тест на «проф.пригодность», именуемый G.O.A.T. (Generalized Occupational Aptitude Test). G.O.A.T. это комбинация устного и письменного экзаменов, вам будут задаваться вопросы о том, как бы вы поступили в определенных ситуациях, руководствуясь ответами, игра определит работу, к которой вы больше всего предрасположены и посоветует, какие 3 навыка вам следует отметить как главные (tag-skills).

Теперь Bethesd’а позволит игрокам выбрать свой жизненный путь – будь то добро, зло или нейтралитет. Каждое ваше действие будет влиять на вашу репутацию в населенных пунктах и склонность к определенным поступкам. Я думаю, примеры излишни, но все же: «В самом начале, в Убежище 101 вы станете свидетелем «надоедания» молодой даме группой местных гопников. Вы можете присоединиться к хулиганам, встать на защиту девушки или же просто пройти мимо. Каждый из этих поступков ведет к определенным последствиям. И вот так, всю игру, вам придется выбирать между добром, злом или (извиняюсь) пофигизмом. Это нововведение заставляет задуматься о том, что, скорее всего у игры будет 2 или даже больше концовок…
Игровой мир будет несколько меньше чем в Обливионе, но намного более живим и «интерактивным». Вы сможете войти в каждый дом, обойти каждый переулок разрушенного Вашингтона и даже посетить знаменитый Белый Дом. Система передвижения Обливиона использоваться НЕ будет. Разработчики помалкивают, о том, как нам придется перемещаться по игровому миру. Опять же сравнивая игру с TES4, важно сказать, что уровень монстров не будет повышаться параллельно уровню игрока. Т.е. если вы, в начале игры, забредете в какую-нибудь дальнюю избушку и встретите там супермутанта, то он размажет вас как муху.

Что касается боевой системы Fallout 3 (Фоллаут 3), то она потеряла все особенности предыдущих частей, разве что за исключением одной: Очки действий все еще при нас, но нужны они для режима V.A.T.S., о котором мы сейчас и поговорим. Обычно боевые действия игры происходят в реальном времени с видом от 1-ого или 3-его лица. Шанс попадания пули напрямую зависит от вашего с врагом расстояния, навыка обращения с оружием, позиции, ловкости и т.д. Т.Е. вы можете стрелять во врага из тяжелого пулемета, которым вы не умеете пользоваться, и пули прорежут грунт в паре метрах от супостата или выпустить короткую очередь из легкого автомата, которым владеете в совершенстве, и моментально убить мутанта.

Ну вот, мы и добрались до самого «вкусного» в Fallout 3 (Фаллаут 3). Система Vault-Tech Assisted Targeting System (V.A.T.S.) представляет из себя тактическую паузу, помогающую поразить наиболее уязвимые участки вражеского тела. Разберем ее на примере: Допустим, наш герой стоит в 30 метрах от супермутанта с тяжелой плазменной винтовкой, коей владеет довольно хорошо. Игрок включает V.A.T.S. и тем самым ставит игру на паузу. Подвигав мышкой мы находим мутанта, и камера устремляется к нему. При наведении курсора на определенную часть тела отображается процентная вероятность попадания в эту самую точку. Процент зависит от ваших навыков, расстояния и характеристик, как ваших, так и самого монстра и, конечно же, от очков действий. Травма определенной части тела вызывает определенный эффект: Попадание в голову – мгновенную смерть или ослепление, в ногу – замедление, в руку – потерю оружия и т.д. В режиме паузы вы также можете задать последовательность действий, например, сначала выстрелить в голову, а после в живот. Но количество ваших действий зависит от очков действий. Потраченные очки восстанавливаются только через некоторое время. Так что V.A.T.S. необходимо использовать только в «серьезных случаях».


Вы здесь » СуперИгры » Fallout 3 » Серия Fallout. Как все было